Записи с темой: marvel (список заголовков)
21:58 

I am not Daredevil
Пытаюсь тут искать на Ao3 фички про Паучка по комиксверсу. Спайдипул сразу идёт нахрен, а вот из оставшегося годноту пишут, по-моему, только про Питера с Джонни Штормом. Кроме этого попадается:
- Питер/Гарри Озборн - почти всё время про школоту, поэтому мне мимо;
- Мэтт Мёрдок/Питер - в принципе, я бы не прочь, но я открыла с десяток фиков, и там везде какой-то дикий фанон про Мэтта-холодного и властного суперсеме. :susp: Штоэтобыло.
- Веном/Питер - ну, это я всегда за, но почему-то опять много школоты. И романтики. Я, конечно, понимаю, что Веном на самом деле гиперэмоциональная обиженная няша, которая хочет любви, но это точно не тот пейринг, где герои могут в конце взяться за ручки и жить долго и счастливо. :emn:
- Питер/Мэри Джейн - мало! :weep3:
А вот про Джонне хорошо. С Джонне их обычно пишут такими двумя двадцатипятилетними идиотами, которые вроде как терпеть друг друга не могут, но на самом деле любят, а в каноне они такие и есть)))

@темы: does whatever a spider can, Marvel

07:51 

I am not Daredevil
Дочитала "Человека-Паука" до онгоинга, а там читать дальше

@темы: does whatever a spider can, Marvel, Don't call me Spider-Man!

23:38 

I am not Daredevil
Гоподи, теперь я хочу фанфик про то, как Флэш спасает Венома. :facepalm:
Или лучше, поскольку Флэш сам по себе не супергерой, как Флэш идёт и уламывает Паучка спасать Венома (а Питер не хочет, но куда он денется от Великой Ответственности).
Я думала, это дно не может стать ещё днее. :alles:
Впрочем, мне ещё надо линейку Паучка добить, кто знает, какой пиздец там с ним сейчас творится.

@темы: Симбиот - друг человека, does whatever a spider can, Marvel

20:27 

I am not Daredevil
16:44 

I am not Daredevil
Ааааааааа! *рыдает*
Я только что прочла первую главу свежей серии про Венома. Авторы сволочи. :weep3: Но прекрасные сволочи, ыыыы...
спойлеры

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

08:28 

I am not Daredevil
А Флэш по соционике, похоже, Наполеон.
Причём если в школе у него это такой классический образ популярного парня, всего такого не слишком умного футболиста и любимца девчонок, то позже образ значительно меняется, так что я над его тимом даже задумалась... Но нет, всё на месте. Сильная ЧС, неожиданно хорошая БЭ (вообще, на примере Флэша и Питера Паркера отлично видно, что БЭ ни хрена не равна "высокоморальности"; высокоморальный у нас Питер, при том, что БЭ у него откровенно хреновая и вообще болевая - он явный Дон, а у Флэша всё наоборот). ЧЛ практически отсутствует (серьёзно, мужику тридцать лет, у него инвалидность, ПТСР и алкоголизм, а он до сих пор по жизни мотивируется принципом "хочу быть героем как мой школьный кумир!"). Экстраверсия, опять же (ну, после травмы он немного замкнулся, но это результат депрессии, а не тимное). Нап, в общем)

@темы: Marvel

21:41 

И снова

I am not Daredevil
Нуокей, меня тут хором убедили, что всё не так ужасно, так что рискну, пожалуй, перевыложить этот текст в открытом доступе. Только внимательно читайте предупреждения!
Чуток отредактировала, ничего серьёзного, так, по мелочи. Как вообще редактировать порно, не залипая на каждый абзац? :alles:

Название: Consummation
Фандом: Марвел-616
Пейринг: Веном/Флэш Томпсон, мельком Валькирия/Флэш Томпсон
Жанр: ПВП, хоррор, романс)))
Предупреждения: ворэ, ксенофилия, тентакли, дабкон, ампутированные конечности, прочие стрёмные кинки, логически вытекающие из пейринга, и безудержный дроч на Венома в целом :alles:
Примечание: Не имею понятия, действует ли ещё команда Защитниц на момент описываемого таймлайна и какие всё-таки отношения у Флэша с Валькирией, если вы вдруг знаете о комиксах больше меня, не придирайтесь сильно.

читать дальше

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

15:23 

I am not Daredevil
Этот неловкий момент, когда мне понравилось писать порнуху про Венома, и я хочу ещё, но не могу придумать идею. :facepalm: Да, мне нужна идея в порнухе.
Опять же, после такого кинка нужно что-нибудь не менее трэшовое, но другое, дабы не повторяться... :hmm:

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

21:02 

I am not Daredevil
Пошла перечитала кучу собственных постов про комиксы по тегу Marvel. Ыыыыы! :crzdance: Вот чем прекрасен дневник, можно пойти и вспомнить, как ты люто упарывался три года назад (и упороться снова).
Заодно ещё нимношк подрочила на Флэша с Веномом. Вот там, в старых записях, я постила картинку из комикса, где Веном обижается на Флэша и жалуется: "Я всегда тебя защищал! Я о тебе забочусь! А ты меня не любишь, обижаешь, боишься меня, мечтаешь от меня избавиться, держишь на наркоте и используешь!" И я рыдала и думала, божечки, какой прекрасный в своей ебанутости пейринг, но какой безнадёжный, ведь Веном - монструозная криповая хуйня, и Флэш никогда не сможет полюбить его в ответ! :weep3:
А он смог. :weep3:
Бля. :weep3:

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

23:07 

I am not Daredevil
Слушайте, я не могу столько ржать. :lol:
Я весь этот год почти не читала комиксов про Паучка и вообще не следила, что там у него происходит. Сейчас вот решила нагнать, открываю текущую линейку, а там! А там прекрасное!

@темы: Marvel, does whatever a spider can

20:27 

I am not Daredevil
А вообще я тут ушла читать комиксы про Человека-Паука, не скучайте. :alles:

@темы: Marvel, does whatever a spider can

18:31 

I am not Daredevil
Между прочим, подумываю о том, что тройничок с Флэшем, Веномом и Человеком-Пауком был бы очень аняня.
Флэш будет только за. Даже если он гетеро. Это же Человек-Паук! :crzfan:
У Венома Паучок - вообще первая любовь, сколько он лет страдал от разбитого сердца! :gigi:
Есть только один вопрос - как уломать на это Питера? :lol:

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

16:53 

I am not Daredevil
*просматривает картинки с симбиотами* А вот Карнажа я не люблю. По-моему, он дико скучный. При этом кажется довольно популярным, что меня несколько удивляет - впрочем, может быть, его любят подростки, которым только кровищу подавай.
Зато я сейчас подумала, что раз уж Веному малость прочистили мозги (или что там у ного), то было бы здорово, если бы он теперь пошёл и вылечил Токсина, а то Токсина мне жалко(((

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

11:41 

I am not Daredevil
Тут подумала: учитывая, сколько раз Флэш внезапно оказывался голым посреди боя из-за того, что по нему жахнули каким-нибудь ультразвуком, он мог бы уже начать носить реальную одежду под Веномом, но нед! :lol:
Веном, наверное, удобный очень. Гибкий такой, нигде не жмёт, не трёт... :eyebrow:
Хорошо, что Флэш хоть трусы носит. Точнее, плохо. Жалко, что носит трусы. :shy:

и картиночка

@темы: Marvel, Симбиот - друг человека

09:43 

I am not Daredevil
Положу-ка я сюда крипового Веномчика, пожалуй... :chups:

читать дальше

@темы: Marvel, Симбиот - друг человека

19:38 

I am not Daredevil
Окей. Я тут внезапно упоролась и написала ПВП про Венома и Флэша на четыре с половиной тыщи слов. :alles:
Но! Я теперь боюсь его выкладывать, потому что оно криповое. :facepalm: Вот реально криповое. Я внезапно откопала совершенно адищенский кинк, и прям не знаю. Может, мне только кажется, что он такой адищенский, но я ещё ни разу не видела ничего с этим кинком в фандомах, поэтому стремаюсь.
Может, в закрытку выложить пока, а? Кто хочет читать адищенский кинк про Венома в закрытке?

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

12:19 

I am not Daredevil
Да, и правда, Флэш! :-D


@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

22:55 

Будни фаната ксенопейринга, ёпт

I am not Daredevil
Я тут давно хотела каких-нибудь комиксов почитать. Сначала хотела про Кэпа, потом про Стрэнджа, но затем вспомнила, что давно уже не проверяла, как там дела у Флэша Томпсона и его недружелюбного соседа симбиота-убийцы в глубоком космосе и взялась за "Венома-Агента Космоса" (а также захватила кусочек "Стражей Галактики").
*рыдает*

Сначала это был скучный комикс. Очень-очень скучный, с этой жуткой рисовкой и сюжетом в духе плохой старой космооперы, и я несколько выпусков пролистала по диагонали.
А потом.
А потом Флэш такой:
читать дальше

Пойду биться в истерике дальше. :weep3:

@темы: Marvel, Симбиот - друг человека

18:36 

I am not Daredevil
Вот в грядущем сольнике "Человека-Паука" будет Тони Старк. В "Торе" будет Халк и, судя по всему, Стрэндж. В "Пантере" народ шаманит Баки. А я смотрю на это всё и понимаю, что вот именно это мне сейчас нужно от MCU. Тим-апы. Одного героя на фильм нам теперь мало, нужна связь вселенной? Давайте делать двух-трёх героев на фильм. Это и вселенную свяжет, и интересных возможностей добавит, но и кино при этом не перегрузит. Наташа отлично поработала правой рукой протагониста во втором "Кэпе". Давайте всегда так делать! Добавьте Ванду в следующий сольник Стрэнджа, пусть он учит её магии. Пускай Человек-Муравей и дальше тусит с Соколом. Пустите Кэпа в чей-нибудь фильм, раз уж такое дело. Нужна командная работа - отлично можно показать работу в мини-командах на два-три-ну пусть четыре персонажа. Больше не надо.
А вот вся эта игра в "собери их всех" выглядела интересно в первый раз, уже не особо вдохновляла во второй, а "Гражданка" и вовсе выглядит так, словно вся эта толпа тут только ради одной драчки. И "Войну Бесконечности", где обещают - сколько там? 63 героя? - я жду совсем без энтузиазма. Ибо нихрена нельзя раскрыть столько персонажей за одну историю.
И да, я по той же причине и в комиксах предпочитаю сольные серии и тим-апы, а вот чем крупнее команда, тем менее охотно я про неё читаю. Слишком. Много. Персонажей.

@темы: Marvel

18:23 

I am not Daredevil
Кстати, внезапномысль!
Хочу, чтобы в ВБ была такая послетитровая сцена: Стражи Галактики, во время всей этой заварушки прилетевшие на Землю, собираются улетать. Рокет чего-то возится с кораблём.
Кто-то из стражей: Что, у нас какие-то неполадки?
Рокет: Да нет, просто, похоже, к кораблю симбиот прицепился. Но мы его уже где-то скинули, так что всё в порядке.
И улетают. :gigi:

@темы: Marvel

Ещё больше безумия

главная