15:04 

Реати
I am not Daredevil
Кароч, не вынесла душа поэта. :alles:
Под катом - не то драббл, не то кусочек фика про Эдди Брока и Венома. Таймлайн текущих комиксов, всё сугубо каноничненько, нездоровые отношения в комплекте. Веномопорно то ли будет, то ли нет, хз.

Эдди был точно пьян. Он сорвался. Столько лет твердил себе, что больше никогда, ни за что на свете, только не это, только не с ним... Сорвался.

Бедный малыш Токсин погиб, оставив Эдди свободным, как ветер, и уже на третий день он начал сходить с ума. Как последний торчок. Это ломка, ага, а то он не знал. Только глупыш Токсин - бестолковый и назойливый, как щенок лабрадора, вечно просящийся поиграть - был тут ни при чём. Он только разбудил это, вскрыл, точно гнойный нарыв, таящийся так глубоко, что Эдди почти убедил себя, что с ним давно покончено. Пробудил эту зависимость, эту нужду. Эту любовь.

Несколько недель Эдди не мог спать, потому что, стоило закрыть глаза, как он видел над собой оскаленную пасть своего любимого. Тот тянул к Эдди липкие щупальца, и хуже всего - мучительно хотелось податься им навстречу. Пусть возьмёт, пусть поглотит, чудовище, тварь, ненавижу... Эдди едва не плакал, просыпаясь.

Хотелось найти Томпсона, этого наивного солдатика, который ухитрился потерять ноги и не нажить мозгов. Хотелось отобрать своего милого у этого щенка. Тот ведь вернётся, если позвать его? А если нет? Он злится, должно быть. Как тогда на Паука.

Ну и пускай, думал Эдди в четыре утра отжимаясь на одной руке, чтобы занять себя хоть чем-нибудь. И пускай сожрёт меня. Я заслужил. Что, нет что ли?

Столько лет, во всех судах, перед всеми и каждым, да и перед собой тоже только и твердил: я ни при чём. Я невиновен. Это симбиот меня заставил, это он плохой, а я - хороший. Ага, как же.

А у Томпсона симбиот хороший. Томпсон - юный идиот, но у него эта тварь не жрёт людей. А ты, Эдди Брок, думаешь о том, как бы оторвать Томпсону голову, потому что ревнуешь, как придурок. Ну и кто теперь чудовище?

Днём Эдди шёл гулять в парк, чтобы развеяться. Дурацкая затея. Гулял он всё равно один, и от мыслей было никуда не деться. По пути он скупал в ларьке все газеты, где могли появиться новости о симбиотах. Вообще-то в отделе их должны были узнавать раньше, но газетчики были не промах. Эдди немного даже гордился своей прежней профессией. Пролистав кучу скучных заметок о драках супергероев и бракованных гаджетах Паркер Индастриз (Паркер? Какая-то знакомая фамилия) Эдди бросал газеты в урну и шёл кормить уточек.

Уточки ему не нравились, наглые и назойливые. Прямо как бедный Токсин. И как большинство людей. Большинство людей ему тоже не нравилось. Если подумать, у него не было ни семьи, ни друзей, ни кого-нибудь ещё. И не больно-то хотелось.

Ты мизантропичный неудачник, Эдди Брок, думал он, с отвращением глядя, как утки дерутся за горбушку хлеба. Вот поэтому ты и жену потерял, и работу, и в тюрьме ты оказался поэтому тоже. А вовсе не из-за него. Он-то тебя всегда любил, хоть ты и мудак.

Эдди тосковал по нему. По своему демону, по своей половинке. Знал, что это всё химия, симбиотское дерьмо у него в голове. Знал, если перетерпеть, то пройдёт. То есть, до конца не пройдёт, конечно, никогда не проходит, но - станет легче. Перестанет хотеться кричать, когда просыпаешься и понимаешь - его нет и ты один. Это и с любовью так. Тоже ведь говорят - химия, гормоны. Со временем проходит.

Не гоняться же в самом деле опять за Томпсоном. Он хороший парень, и симбиоту нравится. Ну и ладушки.

А потом он увидел - не в газете, а коллеги ссылку прислали. Какой-то умник выложил видео на ютуб. Его любимый был там, и не с Томпсоном, нет. С каким-то уродом психованным. Разнёс здание, убил кого-то. После таких фокусов за тобой начинают охотиться всерьёз, уж Эдди-то знал. Когда у тебя симбиот - надо держаться потише, не то он живо окажется в банке, а ты - в тюрьме.

Эдди прокрутил ролик раза три, а потом пошёл собираться. Он же в отделе по борьбе с симбиотами, так? Ну, технически, кроме него от отдела никого не осталось, но тем больше у него ответственности, верно?

У выхода из квартиры Эдди остановился, потому что мельком глянул в зеркало и понял, что улыбается, как маньяк.

А ещё понял, что сорвался. Вот уже сейчас. Потому что хрен им, а не симбиот в банке, вот что.

Эдди был точно пьян, когда входил в отделение, когда объяснял свой план, когда смотрел - пока издалека, так надо - как его возлюбленный бросает своего жалкого ублюдка, чтобы угодить в расставленную ловушку. Не бойся, любовь моя, это ненадолго. Эдди был пьян от осознания, что собирается пустить свою жизнь под откос. Разрушить всё, что так долго восстанавливал. Он только лишь собирался позволить симбиоту вновь запустить щупальца себе в мозг, но был пьян уже сейчас, от одного предвкушения.

И чёрт возьми, он был счастлив.

@темы: Симбиот - друг человека, Marvel

URL
Комментарии
2018-10-15 в 18:30 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Блин, что-то мне Токсина ужасно жалко, ты так мило его описала в фике парой предложений :weep3:

2018-10-15 в 18:34 

Реати
I am not Daredevil
Токсин был милаха( Про него была отдельная мини-серия, и он был такой няшечка, жил с одним полицейским, и тот его воспитывал.
А потом полицейского убили, Токсин с горя слегка двинулся крышей, а потом погиб тоже(((

URL
2018-10-15 в 18:36 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
За чтооооо
И не возродят?

Эдди похоже из тех "что имеем не храним"

2018-10-15 в 18:51 

Реати
I am not Daredevil
Сомневаюсь, что возродят. То есть, в Марвел, конечно, воскресить могут кого угодно, но авторы явно просто не знали, что с ним делать(
У Эдди там тот ещё расколбас) После того, как они с Веномом "развелись" он кучу лет ходил и ненавидел всех вообще симбиотов, и Токсина ему навязали против воли - зато после смерити Токсина вдруг сделал поворот направо кругом, вернулся к Веному и у них внезапно снова началась любовь-морковь. Этот фик - попытка подогнать к этому обоснуй, на самом деле)

URL
2018-10-15 в 19:21 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ну так-то все логично выглядит. Но Токсина все равно жалко. Не придумали, что с ним делать, отправьте на время в космос :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ещё больше безумия

главная